Маркетплейсы и экосистемы — отличная площадка для экспериментов. На них можно быстро проверять бизнес-гипотезы, отслеживать глобальные и локальные изменения в потребностях и паттернах поведения клиентов.
Эта особенность крайне важна в нестабильном 2020 году, когда одни бизнес-направления резко теряют выручку и клиентов, а другие — растут в десятки раз.
Как в этих условиях достоверно протестировать новые возможности на практике и сделать верные ставки — обсудили на форуме-выставке маркетплейсов и экосистем FinWin-2020.
Председатель Правления Ассоциации «Финансовые инновации» Прохоров Р.А. принял участие в работе форума-выставки.
Узнайте подробнее о том, как вступить в АФИ,
чтобы пользоваться всеми привилегиями членов Ассоциации