Вступить
в АФИ

Порядок вступления, необходимые документы и инструкции по заполнению. В этом разделе Вы найдете все, что необходимо для вступления в АФИ

Вступив в Ассоциацию «Финансовые инновации» (АФИ), Ваша организация сможет принимать активное участие во всех ее проектах и мероприятиях, направленных на достижение поставленной основателями Ассоциации цели. Цель АФИ — объединение участников финансового рынка и платежной индустрии РФ для решения поставленных задач. Задачи АФИ по отношению к ее участникам включают защиту интересов, продвижение услуг, законодательную экспертизу и нормотворческую инициативу, и информационную поддержку. Деятельность АФИ осуществляется в соответствии с Уставом.

Бланки для заполнения

Организация, намеревающаяся вступить в члены Ассоциации участников финансового рынка и платежной индустрии «Финансовые инновации», направляет Совету Ассоциации следующие документы:

  1. Заявление (по прилагаемой форме).
  2. Решение о вступлении в члены Ассоциации в виде надлежаще оформленной выписки из протокола или копии распорядительного документа правомочного органа или должностного лица организации, имеющего, в соответствии с Уставом организации, право на принятие решения о вступлении в члены других организаций.
  3. Копии учредительных документов (с изменениями к ним).
  4. Анкету (по прилагаемой форме).
  5. Копию лицензии на право осуществления банковских операций (для кредитных организаций).
  6. Информацию об аффилированности и вхождении в группу лиц с иными членами Ассоциации.
Скачать пакет документов

Если Вы хотите стать членом АФИ, Вы можете направить нам письмо по электронной почте info@afii.ru с заполненными бланками анкеты и заявления, обязательно указав цель своего вступления в АФИ. После рассмотрения Вашего обращения и принятия предварительного положительного решения Вы получите уведомление с дальнейшими указаниями.

  1. Каковы критерии приема в АФИ?

    В соответствии с Уставом Ассоциации ее членами могут быть юридические лица, отвечающие критериям членства, предусмотренным Положением о членстве в Ассоциации, признающие и выполняющие Устав Ассоциации, правила и стандарты Ассоциации.

    Членами Ассоциации являются Учредители, а также принятые в состав членов Ассоциации после государственной регистрации юридические лица, соответствующие требованиям Ассоциации, разделяющие цели Ассоциации, признающие настоящий Устав Ассоциации, и готовые принимать активное участие в её деятельности.

    Основными критериями для приема в Ассоциацию являются надежная деловая репутация, приверженность нормам деловой этики и готовность к конструктивному сотрудничеству.

    Членство в Ассоциации основывается на добровольном вступлении в Ассоциацию и выходе из нее.

    Члены Ассоциации имеют равные права и несут равные обязанности.

    Ассоциация не осуществляет управленческие функции в отношении членов Ассоциации. Члены Ассоциации сохраняют свою самостоятельность и права.

  2. Кто является членами АФИ?

    Сегодня в АФИ около 50 участников, это:

    • вендоры, осуществляющие разработки для реализации финансовых, в том числе платежных, сервисов;
    • технологические компании, предоставляющие финансовые (платежные) сервисы;
    • кредитные организации;
    • операторы платежных систем и платежной инфраструктуры;
    • банковские платежные агенты, платежные агенты;
    • микрофинансовые организации, предоставляющие займы с использованием интернет- технологий;
    • платежные стартапы;
    • иные участники финансового рынка, платежной индустрии.
  3. Какие возможности дает вступление в АФИ?
    • участие в комитетах и рабочих группах АФИ в целях выработки предложений по внесению изменений в законодательные и нормативные акты;
    • доступ к постоянно функционирующему «шоу — руму» финансовых инноваций для предоставления и получения комплексного персонального предложения, обеспечивающего высокоэффективное предоставление финансовых, в том числе платежных, услуг;
    • участие в разработке и принятии отраслевых стандартов;
    • получение услуг платежного консалтинга (в том числе в сфере стартапов, инноваций);
    • участие в конференциях, в том числе проводимых в формате бизнес-завтраков, где в неформальной обстановке с участием ведущих экспертов, регуляторов проводится обсуждение наиболее актуальных вопросов, стоящих перед отраслью;
    • получение электронного бюллетеня, содержащего актуальную информацию о тенденциях законодательного регулирования платежной индустрии, ее трендах; аналитические материалы по тематике розничных платежей, стартапов, инноваций и пр.;
    • получение электронного бюллетеня, содержащего экспертную оценку разнообразных платежных бизнес-кейсов, а также структурированную информацию по применению законодательства в платежной сфере;
    • получение книг, пособий и аналитических материалов, а также переводных актуальных зарубежных исследований по тематике платежных систем, тенденций рынка платежных услуг;
    • участие в обучающих семинарах (с приглашением регуляторов) по тематике законодательства о финансовом рынке, национальной платежной системе, включая вопросы безопасности , ПОД/ФТ, идентификации и др.

  4. Какие взносы оплачивают члены АФИ?

    При вступлении в АФИ оплачивается единоразовый членский взнос в размере 50 тыс. руб. для некредитных организаций и 100 тыс. руб. для организаций, являющихся кредитными.

    Члены АФИ оплачивают ежегодный членский взнос в  размере 100 тыс. руб. для некредитных организаций и 200 тыс. руб. для организаций, являющихся кредитными. Размер членского взноса зависит от продолжительности  членства организации в АФИ в текущем календарном году, например, при вступлении в АФИ с 01 октября 2024 года размер членского взноса составит 25 тыс. руб.  для некредитных организаций.